Логотип OMI JPIC

Справедливость, мир и целостность творчества

Миссионерские объятия Марии Непорочной  Провинция США

Логотип OMI
О Нас
Перевести эту страницу:

Условия пользования сайтом

Управление справедливости, мира и целостности творения поддерживает этот сайт., www.omiusajpic.org как услугу для своих партнеров и широкой общественности. Используя веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать следующие условия, которые мы можем изменить в любое время, разместив уведомление на веб-сайте.

1, Использование сайта. Весь текст, изображения, знаки, логотипы и другое содержимое этого веб-сайта, а также все вышеперечисленное, отправленное вам по электронной почте или другими способами (в совокупности, «Содержимое сайтов»), являются собственностью нас или третьих лиц.

2. Использование услуги: TheJustice, Peace and Integrity of Creation дает вам возможность просматривать, загружать и печатать содержимое веб-сайта при соблюдении следующих условий:

(i) вы можете загружать и печатать содержимое веб-сайта по мере необходимости, чтобы оценить, подходят ли услуги миссионерской ассоциации для вашего использования.

(ii) вы не можете использовать какой-либо контент на веб-сайте в целях вымогательства, для любых услуг или продуктов, компаний, которые имеют информацию, включенную в содержимое веб-сайта.

(iii) вы не можете изменять содержимое веб-сайта. Все программное обеспечение, используемое на веб-сайте, принадлежит нам или третьим лицам и за исключением случаев, когда это может потребоваться для осуществления вышеупомянутого предоставления лицензии, любое использование, перераспределение, продажа, декомпиляция, обратное проектирование, разборка, перевод или иное сокращение таких программное обеспечение для удобочитаемой формы запрещено.

3. Ссылки на сторонние сайты: Этот веб-сайт содержит ссылки на сторонние веб-сайты. Эти ссылки не являются одобрением. Связанные веб-сайты не находятся под нашим контролем, и мы не несем ответственности за содержимое любого связанного сайта.

4. Политика конфиденциальности: Обязательно прочитайте наш Политика Конфиденциальности, который включен здесь по ссылке.

5. Отказ от гарантий, ограничение ответственности и возмещение:TheJustice, Peace and Integrity of Creation не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий относительно содержания веб-сайта. Контент сайта предоставляется на условиях «КАК ЕСТЬ». Никакие советы или информация, устные или письменные, полученные вами от миссионерской ассоциации или через веб-сайт или содержимое веб-сайта, не создают никаких гарантий, прямо не указанных здесь.

Вы соглашаетесь возместить и удерживать справедливость, мир и целостность творения от любых причин, заявлений и утверждений, расходов, сборов, сборов и расходов, потерь и обязательств, возникающих в связи с нарушением или предполагаемым нарушением вашего обязанностей или обязательств по настоящему Соглашению или использования вами этого веб-сайта или содержимого веб-сайта.

6. Разнообразный:  Если какое-либо положение об этом является незаконным, недействительным или не имеющим законной силы, это положение считается отрывочным от других положений настоящего Соглашения и не влияет на действительность и исковую силу любых оставшихся положений.

Вернуться к началу

OMI JPIC logo

Justice, Peace, and Integrity of Creation

A Ministry of the Missionary Oblates of Mary Immaculate

United States Province

OMI logo

Website Terms of Use

The Justice, Peace and Integrity of Creation office maintains this website, www.omiusajpic.org as a service to its partners and the general public. By using the website, you agree to comply with the following terms and conditions which we may change at any time by posting notice on the website.

1. Using the Site. All the text, images, marks, logos and other content of this website and any of the foregoing sent to you by e-mail or other means (collectively, the “Sites Content”) are proprietary to us or to third parties.

2. Use of Service: TheJustice, Peace and Integrity of Creation authorizes you to view, download, and print the website content subject to the following conditions:

(i) you may only download and print the website content as required to evaluate whether the services of the Missionary Association are appropriate for your use.

(ii) you may not use any of the website content for the purpose of soliciting, for any service or product, companies that have information included in the website content.

(iii) you may not modify the website content. All software used on the website is proprietary to us or to third parties, and except as may be required to exercise the foregoing license grant, any use, redistribution, sale, de-compilation, reverse engineering, disassembly, translation or other reduction of such software to human-readable form is prohibited.

3. Links to Third Party websites: This website contains links to third-party websites. These links do not constitute an endorsement. The linked websites are not under our control, and we are not responsible for the contents of any linked site.

4. Privacy Policy: Please be sure to read our Privacy Policy, which is incorporated herein by reference.

5. Disclaimer of Warranties, Limitation of Liability and Indemnification:TheJustice, Peace and Integrity of Creation makes no representations or warranties of any kind regarding the website content. The website content is provided in “AS IS” condition. No advice or information, whether oral or written, obtained by you from Missionary Association or through the website or website content will create any warranty not expressly stated herein.

You agree to indemnify and hold the Justice, Peace and Integrity of Creation harmless from all causes of action, claims and allegations, costs, fees, charges, and expenses, losses, and liabilities arising from or relating to the breach or alleged breach of your duties or obligations under this Agreement or your use of this website or website content.

6. Miscellaneous:  If any provision hereof is unlawful, void or unenforceable, that provision is deemed severable from the other provisions hereof and does not affect the validity and enforceability of any remaining provisions.

Return to Top