Логотип OMI JPIC

Справедливость, мир и целостность творчества

Миссионерские объятия Марии Непорочной  Провинция США

Логотип OMI
Присоединяйтесь
Перевести эту страницу:

Хотите присоединиться к нам и партнерам, чтобы сделать мир более справедливым? Узнайте, как вы можете принять участие, чтобы внести позитивные изменения в ваше сообщество и мир. Не стесняйтесь делиться своими действиями в своей сети, чтобы повысить осведомленность об этих важных проблемах мира, справедливости и экологии.


Полезный адвокационный ресурс для предстоящих выборов


Июнь 2020

Лидеры веры призывают Конгресс провести реформы полиции и решить проблему расового дохода и разрыва в благосостоянии
Группы верующих подтверждают устойчивые учения, основанные на вере о том, что без справедливости не может быть мира, и признают важность протеста наряду с формой пропаганды. Все уровни правительства должны провести реформы, необходимые для искоренения системного расизма в этой стране.

Открытое письмо правительствам об урегулировании споров между инвесторами и государством (ISDS) и пандемии COVID-19 и последующем экономическом кризисе
Правительствам настоятельно рекомендуется взять на себя ведущую роль в обеспечении того, чтобы страны во всем мире не сталкивались с волной случаев урегулирования споров между инвесторами и государствами (ISDS), возникающих в результате действий, предпринятых для борьбы с пандемией COVID-19 и последующим экономическим кризисом.

Письмо в Сенат против включения налоговых льгот для богатых и корпораций в новый пакет финансовой помощи COVID
Подписавшиеся настоятельно призвали Сенат поддержать отмену дорогостоящих налоговых льгот для владельцев бизнеса и корпораций-миллионеров, содержащихся в Законе о CARES, и выступить против любых других снижений налогов для богатых и корпораций в будущих счетах COVID-19 для помощи и восстановления.

Заявление CoNGO гражданского общества о восстановлении COVID-19
Вызовы on 193 государства-члена ООН, чтобы подтвердить свою приверженность ООН и превратить этот международный кризис в возможность, чтобы страны вышли из этого кризиса и построили лучший мир для всех


Апрель 2020

Коронавирус кризис: Скажите МВФ, чтобы защитить уязвимых, предотвратить финансовый кризис 
Теперь нам нужна ваша помощь, чтобы обеспечить доступ большего числа стран к этому и другим процессам МВФ, которые предоставляют помощь, списывают задолженность и помогают нашему миру смягчить воздействие коронавируса на экономику и здоровье людей. В нашей петиции содержится призыв прекратить выплаты долгов, пока страны борются с коронавирусом и его экономическим воздействием.

Письмо национальных религиозных учреждений (юбилей США) в Белый дом, G20 и МВФ противостоять COVID 19
Поскольку Covid-19 уносит жизни, влияет на рынки, влияет на здравоохранение и ведет к глобальному финансовому кризису, нижеподписавшиеся призывают G20, Международный валютный фонд, его членов и исполнительных директоров предпринять несколько действий.

Письмо инвестора фармацевтическим компаниям для совместной работы над ответом Covid-19
Члены-инвесторы Межконфессионального центра по корпоративной ответственности направили письма руководителям четырнадцати фармацевтических компаний, призывая к совместному подходу в разработке технологий здравоохранения, включая диагностику, лечение и вакцину в глобальной борьбе с Covid-19.

Март 2020

Торговля людьми: настоятельно призвать Конгресс продолжать защищать жертв торговли людьми
HR 2200 - важный шаг, который Соединенные Штаты могут предпринять, чтобы продемонстрировать постоянные усилия нашей страны по искоренению торговли людьми и оказанию помощи жертвам торговли людьми. HR 2200 обеспечивает критическое финансирование как внутренних, так и международных программ по борьбе с торговлей людьми. Повторная авторизация TVPA помогает обеспечить жертвам возможность доступа к программам и услугам, в которых признается важность достойного ухода.

Декабрь 2019

Иммиграция: Попросите представителей США проголосовать НЕТ! на HR 4760 и HR 6136
HR 4760 не включает в себя путь к гражданству для ограниченного числа получателей DACA, имеющих право на защиту, и не может должным образом решить проблему разлучения с семьей, что приведет к увеличению количества задержанных детей и семей. HR 4760 повышает стандарт убежища «надежный страх» и подорвет существующие и критические защиты для несопровождаемых детей.

Найти больше предупреждений о действиях>

Пожалуйста, свяжитесь с нами в любое время и дайте нам знать, что вы делаете, и как мы можем продолжать работать, чтобы изменить мир к лучшему. Мы хотели бы услышать от вас. В теме письма укажите "OMI JPIC Action".

Вернуться к началу

OMI JPIC logo

Justice, Peace & Integrity of Creation

Missionary Oblates of Mary Immaculate  United States Province

OMI logo
Get Involved
Translate this page:

Want to join us and partners in making the world a fairer place? Explore ways you can get involved to make a positive change in your community and the world. Feel free to share actions within your network to raise awareness of these important peace, justice, and ecological issues.


Helpful Advocacy Resource for Upcoming Elections


June 2020

Faith Leaders Call on Congress to Enact Policing Reforms and Address the Racial Income and Wealth Gap
Faith groups affirm the enduring faith-rooted teachings that without justice there can be no peace and recognize the importance of protest alongside and as a form of advocacy. All levels of government must enact the reforms necessary to root out this country’s systemic racism

Open letter to governments on Investor-state dispute settlement (ISDS) and COVID-19 pandemic and ensuing economic crisis
Governments urged to take a lead in ensuring countries around the world do not face a wave of investor-state dispute settlement (ISDS) cases arising from actions taken to tackle the COVID-19 pandemic and ensuing economic crisis.

Letter to the Senate opposing inclusion of tax breaks for the rich and corporations in a new COVID financial aid package
Signers urged Senate to support repeal of costly tax breaks for millionaire business owners and corporations contained in the CARES Act and to oppose any other tax cuts for the rich and corporations in future COVID-19 relief and recovery bills.

Civil Society CoNGO Statement on COVID-19 Recovery: Building Back Better
Calls on the 193 UN Member States to renew their commitment to the UN and to turn this international crisis into an opportunity so countries emerge from this crisis and build a better world for all


April 2020

Coronavirus Crisis: Tell IMF to Protect Vulnerable, Prevent Financial Crisis 
Now we need your help to ensure that more countries can access this and other IMF processes that deliver aid, cancel debt and help our world mitigate the economic and health impacts of the coronavirus. Our petition calls for debt payments to stop while countries battle the coronavirus and its economic impacts.

National religious institutions letter (Jubilee USA) to White House, G20 and IMF to confront COVID 19
As Covid-19 takes lives, impacts the markets, affects healthcare and drives a global financial crisis, the undersigned urge the G20, the International Monetary Fund, its Members and Executive Directors to take several actions.

Investor Letter to Pharma companies to work collaboratively on Covid-19 response
Investor members of the Interfaith Center on Corporate Responsibility have sent leters to the CEOs of fourteen pharmaceutical companies calling for a collaborative approach in the development of health technologies, including diagnostics, treatments and a vaccine in the global fight against Covid-19.

March 2020

Human Trafficking: Urge Congress to Continue  to Protect Trafficking Victims
H.R. 2200 is an important step the United States can take to demonstrate our nation’s continued efforts to eradicate human trafficking and assist human trafficking victims. H.R. 2200 ensures critical funding for both domestic and international anti-trafficking programs. Reauthorizing TVPA helps ensure that victims are able to continue to access programs and services that recognize the importance of dignified care.

December 2019

Immigration: Ask U.S. Representatives to vote  NO! on HR 4760 and HR 6136
H.R. 4760 does not include a pathway to citizenship for the limited number of DACA recipients eligible for protection and fails to adequately address family separation and will lead to increases in child and family detention. H.R. 4760 heightens the asylum “credible fear” standard and will undermine existing and critical protections for unaccompanied children.

Find more action alerts >

Please contact us anytime and let us know what you’re doing, and how we can continue to work to make a difference together. We’d love to hear from you. Please put ‘OMI JPIC Action’ in the subject line of your email.

Return to Top