Логотип OMI JPIC

Справедливость, мир и целостность творчества

Миссионерские объятия Марии Непорочной  Провинция США

Логотип OMI
Фокусные площади
Перевести эту страницу:

Oblate Outreach and Animation

Oblate JPIC постоянно исследует способы расширения связи с Oblates, работающими на земле, и людьми, с которыми они играют. Цель анимации - активизировать работу, проделанную нашими Облэтами и коллегами, в том числе местными Облэтами в министерстве социальной справедливости. Мы предоставляем образовательные ресурсы, предупреждения о действиях и размышления по основным вопросам правосудия. Мы также регулярно сообщаем новости и основные моменты нашей работы через социальные сети. Сотрудники JPIC активно участвуют в сотрудничестве с Oblates, чтобы сотрудничать в вопросах справедливости дня, и мы полагаемся на них, чтобы делиться историями, связанными с нашей работой, с их более широкой аудиторией. Обложения также способствуют написанию размышлений и статей для публикаций JPIC.

В рамках нашей информационно-просветительской программы мы предлагаем семинары в миссионерских центрах, домах формирования, святынях, домах для уединения и приходах. Мы будет продолжать отражать и действовать по вопросам, которые непосредственно влияют на министерства Облата и как они вписываются в халатику Облата. В нашем стратегическом планировании JPIC мы постоянно спрашиваем:

  • Уполномоченный Общей харизмой; как мы можем изменить ситуацию?
  • Как мы можем реагировать на заботу о Божьем творении?
  • Как католическое социальное учение побуждает нас предлагать солидарность для бедных и заброшенных?
  • Как мы можем поддержать действия и подлинный диалог по вопросам социальной справедливости (например, «Про-жизнь», «Иммиграция, экология, смертная казнь и экономическая справедливость») в институтах Облата?

«Отвечая на призыв Духа, некоторые Облаты идентифицируют себя с бедными, делят свою жизнь и приверженность справедливости; другие присутствуют там, где принимаются решения, затрагивающие будущее бедных ... Независимо от их работы, Облаты будут сотрудничать в соответствии с их призванием и всеми средствами, совместимыми с Евангелием, в изменении всего, что является причиной угнетения и нищеты. Таким образом, они помогают создать общество, основанное на достоинстве человеческой личности, созданной по образу и подобию Бога »(Правило 9a). Здесь мы находим значение Облатного Креста и неоспоримого преференциального варианта для бедных, которым мы обязуемся носить его »(OMI JPIC Companion в миссии)

 

 

 

Вернуться к началу

OMI JPIC logo

Justice, Peace, and Integrity of Creation

A Ministry of the Missionary Oblates of Mary Immaculate

United States Province

OMI logo

Oblate Outreach and Animation

Oblate JPIC is constantly exploring ways to expand connection with Oblates working on the ground and the people they minster with. The goal for Animation is to uplift the work done by our Oblates and associates, including local Oblates in social justice ministry. We provide educational resources, action alerts and reflections on core issues of justice. We also regularly share news and highlights of our work through social media. JPIC staff engages in active listening with Oblates to collaborate on justice issues of the day and we rely on them to share stories related to our work with their larger audience. Oblates also contribute by writing reflections and articles for JPIC publications.

As part of our outreach and animation program we offer workshops at mission centers, formation houses, shrines and retreat houses and parishes. We will continue to reflect and act on issues that directly impact Oblate ministries and how they fit within Oblate charism. In our JPIC strategy planning, we are constantly asking:

  • Empowered by Oblate charism; how can we make a difference?
  • How can we respond to care for God’s Creation?
  • How does Catholic Social Teaching inspire us to offer solidarity for the Poor and Abandoned?
  • How can we support action and genuine dialogue on social justice issues (e.g. Pro-life, Immigration, Ecology, Death penalty, and Economic justice) in Oblate institutions?

“Responding to the call of the Spirit, some Oblates identify themselves with the poor, sharing their life and commitment to justice; others are present where decisions affecting the future of the poor are being made… Whatever their work, Oblates will collaborate, according to their vocation and by every means compatible with the Gospel, in changing all that is a cause of oppression and poverty. They thereby help to create a society based on the dignity of the human person created in the image of God” (Rule 9a). Here we find the meaning of the Oblate Cross and the non-negotiable preferential option for the poor that we commit ourselves to in wearing it.” (OMI JPIC Companion in Mission)

 

 

 

Return to Top