Логотип OMI JPIC

Справедливость, мир и целостность творчества

Миссионерские объятия Марии Непорочной  Провинция США

Логотип OMI
OMI Ministries
Перевести эту страницу:

OMI Ministries

Есть около 4000 миссионерских облатов Непорочной Марии с бесчисленным множеством партнеров и сотрудников по всему миру. Они присутствуют в различных министерствах и миссиях, включая приходы, ретритные центры, центры справедливости и мира и целостности творческих центров и средства массовой информации. Они слушатели, советники, писатели, проповедники, фасилитаторы, администраторы и исполнители.

ВОЗМОЖНОЕ МИНИСТЕРСТВО OMI


Oblates @ Организация Объединенных Наций:
Миссионерские объятия Марии Непорочной представляет своих членов на Организация Объединенных Наций через его присоединение к ООН Глобальный Коммуникации, Отдел гражданского общества и ЭКОСОС (Экономического и Социального Совета ООН) через VIVAT International.

VIVAT International - это консорциум религиозных конгрегаций, объединившихся для признания ЭКОСОС одним из них. (Список членов VIVAT можно найти на их сайте.

Ориентационные ресурсы для новых религиозных деятелей в Организации Объединенных Наций
(1) Совместное присутствие: религиозные НПО в ООН
(2) Введение в ООН и цели ООН в области устойчивого развития
(3) Жаргон и сокращения ООН
(4) Сеть, общение и сотрудничество
(5) Функциональные комиссии и экспертные органы ООН - ЭКОСОС


Некоторые из наших министерств и ведомств включают:

Мир OMI
Главное управление миссионерских общин Марии Непорочное имеет штаб-квартиру в Риме, Италия.

OMI США Провинция
Штаб-квартира США Миссионер-Облантов Марии Непорочная находится в Вашингтоне, округ Колумбия.

OMI JPIC
Управление Справедливости, Мира и Целостности Творения координирует усилия по защите миссионерских Облатов Марии Непорочной в Соединенных Штатах, особенно с бедными и маргинализованными слоями населения в США и 60 странах, где Облаты находятся в миссии.

Инвестиционный фонд OIP
OIP Investment Trust - это профессионально управляемый, внушающий доверие диверсифицированный инвестиционный фонд для римско-католических организаций, расположенный более чем в 55 странах.

Миссионерское партнерство 
Миссионерское Партнерство Облат - это добровольное объединение сотрудников с Облатами Непорочной Девы Марии, которые работают вместе, чтобы поддержать миссию Церкви и общины по всему миру.

Миссия, единство и диалог
Это министерство провинции США содействует экуменическому диалогу между христианами, озабоченными единством Церкви и евангелизацией, отражая обеспокоенность Иисуса «что все могут быть едины, что мир может поверить» (Ио. 17:21). Посетите веб-сайт по адресу www.harrywinter.org.

Oblate Associates
Облатные партнеры - это мужчины и женщины, которые осознают инициированный Духом призыв жить своим крещением, обогащенным харизмой святого Евгения де Мазенода, и в результате добровольно тратят свое время на поддержку миссии Церкви через Облатов.

Облатцы @ Организация Объединенных Наций
Миссионерские объятия Марии Непорочной представляет своих членов на Организация Объединенных Наций через его присоединение к Глобальные коммуникации ООН, отдел гражданского общества и ЭКОСОС (Экономического и Социального Совета ООН) через VIVAT International. VIVAT International - это консорциум религиозных конгрегаций, объединившихся для признания ЭКОСОС одним из них. (Список членов VIVAT можно найти на их сайте.

Объединенная школа теологии 
Обширная школа богословия - католическая выпускница и профессиональная школа, которая предоставляет образование по католической теологии для миссии и служения церкви в мире. Это также путь для объединения различных религиозных традиций, их культур и повествований.

Обязательные миссии
Подразделение по сбору средств миссионерских объятий Марии Непорочного происхождения, базирующееся в Сан-Антонио, штат Техас, которое запрашивает донорскую поддержку через ежемесячные призывы, спонсорские клубы и запланированное предоставление.

Миссионерские объятия Марии Непорочной (МЫ)
Управляет пожертвованиям партнеров людей, которые хотят оказать духовную и финансовую поддержку населенным пунктам и людям, которым мы служим.

Облатный экологический центр в La Vista 
В конце 2001 экологическое министерство, Центр экологического обучения La Vista была основана на территории Новициата в Годфри, штат Иллинойс, предлагая программы грамотности, ретриты и семинары. Продолжением центра является органический сад и центр грамотности садоводства.

Министерство молодежи
Это служение является обязательным ответом на евангелизационную молодежь, особенно наиболее заброшенную. Слова Святого Евгения в Правиле 1818, «ведущие молодые люди будут считаться неотъемлемой задачей нашего института», ясно показывают, что это служение принадлежит харизме нашей Конгрегации.

Oblate Vocations
Является служением для тех, кто заинтересован в том, чтобы больше узнать о посещении сообщества Облата или стать священником или братом Облата.

Дом молитвы Леба Шомеа
Леб Шомеа (произносится на иврите «лев шоу-мае-а») - христианское сообщество мужчин и женщин под эгидой Миссионерских Облатов Непорочной Марии как место, где можно побыть в одиночестве и молиться. Это также школа молитвы с упором на иудео-христианские Священные Писания, а также на духовность великих мастеров восточного и западного мистицизма.

Центр восстановления накладок
Является конференцией, семинаром и центром ретрита, существующим более 45 лет, предлагая отступления для духовенства, религиозных и мирян, с проживанием от нескольких дней до нескольких недель.

OMI Lacombe Канада
OMI Lacombe Canada была создана в 2003 году путем объединения других провинций в ответ на изменение облика Римско-католической церкви в Канаде.

Национальный Храм Богоматери Снега
Расположенный на живописном блефе в Бельвиль, Иллинойс, Храм, посещаемый более чем одним миллионом паломников каждый год, предлагает духовные программы, конференции и семинары. В отеле есть мили пешеходных дорожек и преданных мест с рестораном и отелем с полным спектром услуг, чтобы прокормить тело и отдохнуть от души.

Богоматерь Лурдская на юго-западе
Он расположен на территории Oblate School of Theology в Сан-Антонио, штат Техас, и является копией оригинального храма в Лурде, Франция. Грот посещают паломники со всего мира и служат вечным знаком надежды.

Вернуться к началу

OMI JPIC logo

Justice, Peace, and Integrity of Creation

A Ministry of the Missionary Oblates of Mary Immaculate

United States Province

OMI logo

OMI Ministries

There are nearly 4000 Missionary Oblates of Mary Immaculate worldwide, working in 60 countries on five continents. Oblates preach in parishes, operate retreat centers, work on issues of justice and peace, provide shelter for the homeless, evangelize through radio, work with street children and provide hospice care.

Major Oblate ministries and institutions around the world include:

OMI World
The General Administration of the Missionary Oblates of Mary Immaculate is headquartered in Rome, Italy.

OMI US Province
The U.S. headquarters of Missionary Oblates of Mary Immaculate is located in Washington, DC.

OMI JPIC
The Office of Justice, Peace, and Integrity of Creation coordinates the advocacy efforts in the United States of the Missionary Oblates of Mary Immaculate on behalf of the interests of the poor and abandoned in the U.S. and 60 countries where the Oblates are in mission.

OIP Investment Trust
The OIP Investment Trust is a professionally managed diversified investment fund entrusted with the financial resources of more than 200 Roman Catholic organizations located in over 55 countries.

Missionary Oblate Partnership 
The Missionary Oblate Partnership is a voluntary fundraising association of Oblates of Mary Immaculate and men and women working together to support the Oblate charism of serving the world’s poor. 

Mission, Unity and Dialogue
This Ministry of the US Province facilitates ecumenical dialogue between Christians concerned about the unity of the Church and evangelization, reflecting Jesus’ concern “that all may be one, that the world may believe” (Jo. 17:21). Visit the website at www.harrywinter.org.

Oblate Associates
Oblate Associates are men and women who recognize a Spirit-initiated call to live their baptism enlightened and formed by the charism of St. Eugene de Mazenod and as a result volunteer their time with the Oblates.

Oblate School of Theology 
Oblate School of Theology is a Catholic graduate and professional school that provides education in Catholic theology for the church’s mission and ministry in the world. It is also an avenue to bring together different cultures.

Oblate Missions
A fundraising arm of the Missionary Oblates of Mary Immaculate based in San Antonio, TX that solicits donor support through monthly appeals, sponsor clubs and planned giving.

Missionary Oblates of Mary Immaculate (MAMI)
Manages partner donations of people who want to provide spiritual and financial support to the Oblates and the people we serve. 

 

La Vista Ecological Center 
In late 2001 an ecological ministry, La Vista Ecological Learning Center was established on the Novitiate grounds in Godfrey, IL, offering earth literacy programs, retreats and workshops. An extension of La Vista, the Community Supported Garden distributes shares of sustainably grown vegetables to local families, some low income, and hundreds of pounds of surplus vegetables are donated to a local food pantry every year.

Youth Ministry
This ministry is Oblate response to evangelizing youth, especially the most abandoned. The words of Saint Eugene in the Rule of 1818, “leading young people will be considered as an essential task in our institute,” make clear that this ministry belongs to the charism of our Congregation.

Oblate Vocations
Is a ministry for those interested in learning more about visiting an Oblate community or becoming an Oblate priest or brother.

Lebh Shomea House of Prayer
Lebh Shomea (pronounced in Hebrew “lev show-mae-a”) is a Christian community of men and women under the auspices of the Missionary Oblates of Mary Immaculate as a place to be alone and pray. It is also a school of prayer with emphasis on the Judaeo-Christian Scriptures as well as on the spirituality of the great masters of Eastern and Western mysticism.

Oblate Renewal Center
Is a conference, workshop and retreat center, in existence for over 45 years, offering retreats for clergy, religious and lay people, with stays ranging from several days to weeks.

Immaculata Retreat House
A retreat house for people looking for spiritual guidance, whether as part of a youth program or renewing their relationship with their spouse. Immaculata offers daily, weekend & weekly programs.

OMI Lacombe Canada
OMI Lacombe Canada was founded in 2003 in response to the changing face of the Roman Catholic Church in Canada.

Council for Research in Values and Philosophy
The purpose of the Council for Research in Values and Philosophy (RVP) is to identify areas related to values and social life which are in need of research, to bring together the professional competencies in philosophy and related human sciences needed for this research, and to publish the resulting studies.

The National Shrine Of Our Lady Of The Snows
Perched on a picturesque bluff in Belleville, Illinois, the Shrine, visited by more than one million pilgrims each year, offers spiritual programs, conferences and workshops. There are miles of walking paths and devotional sites on the property with a full-service restaurant and hotel to feed the body and rest the soul.

Our Lady of Lourdes of the Southwest
It is located on the grounds of the Oblate School of Theology in San Antonio, TX, and is a replica of the original Shrine in Lourdes, France. The Grotto is visited by pilgrims from around the world and serves as an eternal sign of hope.

 

Return to Top