Логотип OMI JPIC

Справедливость, мир и целостность творчества

Миссионерские объятия Марии Непорочной  Провинция США

Логотип OMI
Новости
Перевести эту страницу:

свежие новости

Новостная лента

архивы новостей


Последние видео и аудио

Больше видео и аудио>

Архив новостей »Экология


Помогите защитить окружающую среду! 12-е апреля, 2021

(Фото любезно предоставлено Наритой Мартин, Unsplash)

Снижение потребления, повторное использование предметов и переработка, когда это возможно, снижает загрязнение воздуха и воды, предотвращает быстрое заполнение свалок и экономит энергию и деньги как для потребителей, так и для правительств, которым приходится иметь дело с мусором. Это отличный способ справиться с изменением климата. Наша новая брошюра предлагает советы о том, как вы можете сократить, повторно использовать и утилизировать как отдельные лица, так и в своих сообществах.

Загрузите брошюру, чтобы поделиться ею в Интернете

Скачать брошюру для печати

 

2021-JPIC-Reduce-Reuse-RecycleFinal


Вебинар: «Нет экологии без правильной антропологии» Март 23rd, 2021

 
 
 
Обновить: Если вы пропустили вебинар, вы можете посмотреть запись по этой ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=YYgcGdN15Tw  
 
Присоединяйтесь к Missionary Oblates of Mary Immaculate на веб-семинаре Zoom в субботу, 27 марта в 17:00 по римскому времени (центральноевропейское время). (12:00 по восточному времени; 11:00 по восточноевропейскому времени)    
 
Тема - ′ ′ Нет экологии без надлежащей антропологии »: размышления о главе III« Лаудато Си ». ” (с синхронным переводом на французский и испанский языки)
 
Консультант - Дакин Иян Ийо, ИМО (от кенийского представительства и сотрудника JPIC General Service, представляющего регион Африка-Мадагаскар)
 
Приглашаем к участию всех!
 
  • Зарегистрируйтесь по этой ссылке: bit.ly/393aYPI

 


Лаудато Си '@ 5: размышлять, молиться и действовать, 16-24 мая 2020 г. 15-е мая, 2020

Фото предоставлено Stokpic, Pixabay

Laudato Si ': Забота о нашем общем доме был выпущен в конце мая 2015 года. Миссионерские облаты JPIC присоединились к католикам, приветствуя Лаудато Си ', и с тех пор работают над тем, чтобы интегрировать темы в нашу работу в области справедливости и мира. Поскольку мы отмечаем пятилетие энциклики, мы приглашаем вас присоединиться к нам, когда мы размышляем над некоторыми из тем энциклики.

Папа Франциск писал, что экологический кризис - это призыв к глубокому внутреннему обращению - к обновлению наших отношений с Богом, друг с другом и с сотворенным миром - уроки глобального финансового кризиса не были усвоены, и мы учимся слишком медленно. уроки ухудшения окружающей среды. (# 109)

Laudato Si ': Бедные и уязвимые

«Беднейшие районы и страны менее способны к принятию новых моделей для снижения воздействия на окружающую среду, поскольку у них нет средств для разработки необходимых процессов и покрытия своих расходов. Мы должны продолжать осознавать, что в отношении изменения климата существуют дифференцированные обязанности »(# 52).

  • Как преференциальный вариант для бедных и уязвимых побуждает нас реагировать на Лаудато Си? 

Laudato Si ': Глобальная солидарность

«Взаимозависимость обязывает нас думать об одном мире с общим планом ... Глобальный консенсус необходим для решения более глубоких проблем, которые не могут быть решены односторонними действиями отдельных стран. Такой консенсус может привести, например, к планированию устойчивого и диверсифицированного сельского хозяйства, разработке возобновляемых и менее загрязняющих форм энергии, поощрению более эффективного использования энергии, содействию лучшему управлению морскими и лесными ресурсами и обеспечению всеобщего доступа к питьевой воде. вода." (# 164)

  • Как вы выражаете солидарность с людьми в вашем сообществе и по всему миру?

Laudato Si ': Общее благо

«Понятие общего блага распространяется и на будущие поколения. Глобальные экономические кризисы со всей очевидностью продемонстрировали пагубные последствия игнорирования нашей общей судьбы, которая не может исключать тех, кто преследует нас. Мы больше не можем говорить об устойчивом развитии, кроме солидарности поколений »(# 159)

  • С кем вы призваны к диалогу о будущем общего дома? Папа Франциск призывает к диалогу, который включает всех. Кого следует включить?

Найти больше способов здесь о том, как вы можете Отражай, молись и Принимать меры чтобы отпраздновать 5 летие Laudato Si '. 

 


Узнайте об экологической работе обитателей во всем мире Июль 5th, 2017

Узнайте об экологической деятельности Облатов по всему миру.




Всемирный день окружающей среды 2017: «Соединяя людей с природой» Июнь 1st, 2017

Мы призваны быть орудиями Бога, Отца нашего, чтобы наша планета могла быть тем, чего он желал, когда он ее создал, и соответствовать его плану мира, красоты и полноты.»(Laudato Si, 53). 

Каждый июнь 5th люди во всем мире отмечают Всемирный день окружающей среды, чтобы повысить осведомленность об экологических проблемах. ООН назначила этот день на Конференция Организации Объединенных Наций по окружающей среде человека в 1972, причем первое соблюдение происходит в 1974 и ежегодно с тех пор.

Сегодня люди во всем мире проводят этот день, участвуя в проектах по благоустройству своих сообществ, например, в уборке районов, действиях по защите дикой природы, пересадке деревьев и т. Д.

Мы также отмечаем Пятидесятница за день до Всемирный день окружающей среды, в воскресенье, июнь 4.  Учитывая это пересечение, мы приглашаем вас изучить Дыхание Любви, очень творческая и богатая новая молитва / размышление ресурс от старшего генерала Кассани, SSND. Он включает новену молитв, ведущих к Пятидесятница (6/4), а также цитаты и размышления из Лаудато Си и священных писаний, а также идеи для ознаменования Всемирный день окружающей среды (6 / 5). 

Как написал старший Джен, «вас приглашают добавлять, создавать, общаться, обдумывать, размышлять, получать удовольствие, задавать вопросы, исследовать. . . - мы просто говорим наслаждайтесь!

Нажмите, чтобы скачать Дыхание любви, чтобы  Ресурс Пятидесятницы и окружающей среды составленный и разработанный старшим генералом Кассани, SSND.

 


Обитатели дают горнякам голос Март 23rd, 2017

(Изначально опубликован на OMIUSA.org)

Майк Виола

Миссионерские сообщества расширяют свою роль защитников прав шахтеров во всем мире.

Отец Симус Финн, OMI из США, «Правосудие, мир и честность создания творения», принял участие в день размышлений о горнодобывающей промышленности, спонсируемой Папским советом за справедливость и мир.

Руководители горных районов, представители Папского совета и религиозных конгрегаций со всего мира изучили способы, которыми горнодобывающие компании могут улучшить свои учеты в области ответственности человека и окружающей среды, а также достичь своих бизнес-целей.

Отец Финн сказал, что день размышлений показал майнинг-менеджерам, что их успех нельзя судить только в денежном выражении, но также и от воздействия, которое их компании оказывают на жизнь людей.

Fr. Séamus Finn, OMI

«Теперь я лучше понимаю значение подхода, ориентированного на людей, - сказал Дэвид Ноко, вице-президент по устойчивому развитию AngloGold Ashanti, одной из крупнейших в мире золотодобывающих компаний. «У меня больше возможностей включить в свою бизнес-стратегию новый способ взаимодействия, основанный на твердых принципах общественного блага и экологической устойчивости».

Отец Финн также присутствовал на диалоге в Лиме, ​​Перу, о влиянии горнодобывающей промышленности на местные сообщества в Латинской Америке. Он помогает разрабатывать стратегии и сети для устранения разрушительных последствий горнодобывающей промышленности. «Добыча полезных ископаемых, добыча нефти и газа играют важную роль во всем мире, а также наносят серьезный ущерб местным сообществам и окружающей среде», - сказал о. Финн. «Поиск путей решения наиболее серьезных из этих негативных воздействий был продолжен рядом различных инициатив».

Отец Гилбето Пауэлс, директор OMI Центра экологии и народов Анд в Оруро, Боливия, не понаслышке знает о разрушительных последствиях, которые добыча полезных ископаемых может иметь для местного населения. Облаты в Боливии борются с этой несправедливостью более 50 лет.

Шахтеры в Боливии

В 1960 Oblates начали Радио Pio XII транслировать поддержку боливийских добытчиков олова. Радиостанция продолжает вещать и сегодня, несмотря на сильное сопротивление ее посланию.

Отец Роберто Дуретт, OMI был директором Радио Pio XII почти 40 лет. Несмотря на то, что пережил несколько покушений, о. Роберто не останавливает страстную борьбу за права горняков.

Отец Финн сказал, что день размышлений углубил его осознание необходимости защищать интересы горняков. «Круглый стол в Ватикане был не разовым мероприятием, - сказал он. «Это текущий проект».

Вернуться к началу

OMI JPIC logo

Justice, Peace & Integrity of Creation

Missionary Oblates of Mary Immaculate  United States Province

OMI logo
News
Translate this page:

Recent News

News Feed

News Archives


Latest Video & Audio

More video & audio >

News Archives » Ecology


Help Protect the Environment! April 12th, 2021

(Photo courtesy of Nareeta Martin,        Unsplash)

Reducing consumption, reusing items and recycling whenever possible reduces air and water pollution, keeps landfills from filling up so quickly and saves energy and money for both consumers and governments that have to deal with trash. This is a great way to deal with climate change. Our new brochure offers tips on ways you can reduce, reuse and recycle as individuals and in your communities.

Download the brochure to share online

Download the brochure to print

 

2021-JPIC-Reduce-Reuse-RecycleFinal


Webinar: “No ecology without proper anthropology” March 23rd, 2021

 
 
 
Update: If you missed the webinar you can watch a recording at this link: https://www.youtube.com/watch?v=YYgcGdN15Tw  
 
Join Missionary Oblates of Mary Immaculate for a Zoom webinar on Saturday, March 27th at 17:00 pm Rome / CET time. (12:00 PM ET; 11:00 AM CT)    
 
Topic – ′′ There is no ecology without proper anthropology “: A reflection on chapter III of ′′ Laudato Si. ” (with simultaneous translations in French and Spanish)
 
Resource Person – Daquin Iyan Iyo, IMO (from Kenyan Mission and member of JPIC General Service, representing the Africa-Madagascar Region)
 
Everyone is welcome to participate!
 

 


Laudato Si’@ 5: Reflect, Pray & Take Action, May 16-24, 2020 May 15th, 2020

Photo courtesy of stokpic, Pixabay

Laudato Si’: On Care for Our Common Home was released at the end of May 2015. Missionary Oblates JPIC joined Catholics in welcoming Laudato Si’ and have since worked to integrate the themes into our justice and peace work. As we observe the encyclical’s five-year anniversary, we invite you to join us as we reflect on a few of the encyclical’s themes.

The ecological crisis, Pope Francis wrote, is a summons to profound interior conversion—to renew our relationships with God, one another, and the created world – The lessons of the global financial crisis have not been assimilated, and we are learning all too slowly the lessons of environmental deterioration. (#109)

Laudato Si’: Poor and Vulnerable

“The poorest areas and countries are less capable of adopting new models for reducing environmental impact because they lack the wherewithal to develop the necessary processes and to cover their costs. We must continue to be aware that, regarding climate change, there are differentiated responsibilities” (#52)

  • How does preferential option for the poor and vulnerable call us to respond to Laudato Si’? 

Laudato Si’: Global Solidarity

“Interdependence obliges us to think of one world with a common plan…A global consensus is essential for confronting the deeper problems, which cannot be resolved by unilateral actions on the part of individual countries. Such a consensus could lead, for example, to planning a sustainable and diversified agriculture, developing renewable and less polluting forms of energy, encouraging a more efficient use of energy, promoting a better management of marine and forest resources, and ensuring universal access to drinking water.” (#164)

  • How do you express solidarity with people in your community and around the world?

Laudato Si’: Common Good

“The notion of the common good also extends to future generations. The global economic crises have made painfully obvious the detrimental effects of disregarding our common destiny, which cannot exclude those who come after us. We can no longer speak of sustainable development apart from intergenerational solidarity” (#159)

  • With Whom are you called to dialogue about future of the common home? Pope Francis calls for dialogue that include everyone. Who should be included?

Find more ways here on how you can Reflect, Pray and Take Action to Celebrate the 5th anniversary of Laudato Si’. 

 


Learn about the Environmental Work of Oblates Around the World July 5th, 2017

Learn about the environmental work of Oblates around the world.




2017 World Environment Day: “Connecting People to Nature” June 1st, 2017

We are called to be instruments of God our Father, so that our planet might be what he desired when he created it and correspond with his plan for peace, beauty and fullness.”(Laudato Si, 53). 

Every June 5th people around the world celebrate World Environment Day to raise awareness about environmental issues. The UN designated this day at the United Nations Conference on the Human Environment in 1972, with the first observance taking place in 1974 and annually since then.

Today people around the world spend this day engaging in projects to improve their communities, for example neighborhood clean-ups, actions to protect wildlife, replanting trees, etc.

We also celebrate Pentecost a day before World Environment Day, on Sunday, June 4.  Given this intersection, we invite you to explore Breath of Love, a very creative and rich new prayer/reflection resource from Sr. Gen Cassani, SSND.  It includes a novena of prayers leading up to Pentecost (6/4), as well as quotes and reflections from Laudato Si’ and sacred scripture, plus ideas for commemorating World Environment Day (6/5). 

As Sr. Gen has written, “you are invited to add to, create, have conversations, mull over, contemplate, delight in, question, probe, . . . ” – we simply say enjoy!

Click to download Breath of Love, a  Pentecost and Environment resource compiled and designed by Sr. Gen Cassani, SSND.

 


Oblates Give Miners A Voice March 23rd, 2017

(Originally published on OMIUSA.org)

By Mike Viola

The Missionary Oblates are expanding their role as advocates for the rights of miners around the world.

Father Seamus Finn, O.M.I. of the U.S. Oblates’ Justice, Peace and Integrity of Creation Office, participated in a day of reflection on the mining industry sponsored by the Pontifical Council for Justice and Peace.

Mining CEOs, representatives of the Pontifical Council and religious congregations from around the world examined ways mining companies can improve their record on human and environmental responsibilities while also achieving their business objectives.

Father Finn said the day of reflection showed mining executives that their success should not be judged only in monetary terms, but also by the impact their companies are having on the lives of people.

Fr. Séamus Finn, OMI

“I now understand better the meaning of a people-directed engagement approach,” said David Noko, Vice President of Sustainability for AngloGold Ashanti, one of the world’s largest gold mining companies.  “I am more empowered to include in my business strategy a new way of engagement founded on solid principles of social good and environmental sustainability.”

Father Finn also attended a dialogue in Lima, Peru on the impact of mining in local communities in Latin America.  He is helping to develop strategies and networks to address the destructive impacts of mining. “Extractives, mining oil and gas exploration play an important role across the world while also imposing great disruption and damage in local communities and on the environment,” said Fr. Finn.  “The search for a way forward that addresses the most serious of these negative impacts has been taken up by a number of different initiatives.”

Father Gilbeto Pauwels, O.M.I. Director of the Center of Ecology and Andean People in Oruro, Bolivia knows firsthand the devastating effects mining can have on communities.  The Oblates in Bolivia have been fighting against this injustice for more than 50 years.

Miners in Bolivia

In 1960 the Oblates started Radio Pio XII to broadcast support for Bolivian tin miners.  The station still broadcasts today despite strong opposition to its message.

Father Roberto Durette, O.M.I. has been the Director of Radio Pio XII for nearly 40 years.  Despite having survived several assassination attempts, Fr. Roberto is undeterred in his passionate fight for the rights of the miners.

Father Finn said the day of reflection deepened his awareness of the need to advocate on behalf of miners.  “The roundtable at the Vatican was not just a one-time event,” he said.  “This is an ongoing project.”

Return to Top