Логотип OMI JPIC

Справедливость, мир и целостность творчества

Миссионерские объятия Марии Непорочной  Провинция США

Логотип OMI
Фокусные площади
Перевести эту страницу:

Вера последовательное инвестирование

Как внутри страны, так и на международном уровне, досягаемость и влияние частной корпорации продолжают расти. Это справедливо не только в производстве и поставке товаров и услуг, но также в обеспечении занятости и облегчении инвестиций в местные общины. Это также верно, когда мы рассматриваем след, который корпорация оставляет на окружающую среду и природные ресурсы, необходимые для поддержания местных сообществ. Кроме того, корпорации осуществляют значительное влияние на ценности и мудрость, которые поддерживают их заинтересованные стороны: сотрудники, семьи, клиенты и регионы, в которых они работают.

Миссионерские общины Марии Непорочной, благодаря социально ответственному инвестированию, стремятся продвигать более справедливый и устойчивый мир. Это достигается за счет разумного управления финансовыми ресурсами, которые были доверены нашему вниманию через Инвестиционный фонд OIP, за поддержку нашей миссии и твердую приверженность социальным и экологическим вопросам.

Инвестиционный фонд OIP является профессионально управляемым диверсифицированным инвестиционным фондом, которому доверяют финансовые ресурсы более чем 200 римско-католических организаций, расположенных в более чем 55 странах. Фонд реализует последовательный и социально ответственный инвестиционный мандат, который помимо скрининга запрещенных инвестиций включает в себя глобальную информационно-пропагандистскую работу в области прав человека, окружающей среды, прав работников и условий труда, устойчивых и одобренных сообществом проектов по добыче и управления. Фонд инициировал программу активных инвестиций, которые поощряют и способствуют достижению социально выгодных целей и устойчивых сообществ. Инвестиционный фонд OIP признан в качестве освобожденной от налогов благотворительной религиозной некоммерческой организацией 501 (c) (3) в Соединенных Штатах, получающей выгоду от соглашений о взаимном налогообложении, получивших аналогичное признание в большинстве стран.

Посетите сайт OIP Investment Trust.

Как религиозный институциональный инвестор, имеющий доступ к крупнейшим мировым корпорациям, мы стремимся решать насущные социальные, экологические и экономические проблемы современности. Посредством активной защиты интересов акционеров мы продолжаем побуждать корпорации обращать внимание на проблемы глобального труда, прав человека, доступа к капиталу, хищнического кредитования, ВИЧ / СПИДа, глобального потепления и экологической справедливости.

Мы работаем над тем, чтобы поощрять и оспаривать деловое сообщество для разработки корпоративной практики, которая защищает и поддерживает нашу общую глобальную жизнь и повышает акционерную стоимость. Кроме того, когда мы рассматриваем постоянное давление на приватизацию не только предоставления определенных услуг, таких как сбор мусора, обслуживание и транспортировка улиц, но также предоставление основных жизненных потребностей, таких как вода, образование, здравоохранение и службы экстренной помощи во многих регионах мира, мы начинаем понимать, почему осуществление активной собственности является важным и эффективным инструментом.

Все наши инициативы с акционерами координируются посредством нашего членства в Межконфессиональный центр по корпоративной ответственности, и в партнерстве с другими верующими и социально ответственными инвесторами.

Узнайте больше о нашей работе в Faith Consistent Investing:

Доступ к здоровью
Проблемы цепи поставок (условия труда, ухудшение состояния окружающей среды)
Корпоративное управление
Включение доступа к капиталу
Глобальное потепление
Права человека
вода
Торговля человеческими

Ссылки:

 

Вернуться к началу

OMI JPIC logo

Justice, Peace, and Integrity of Creation

A Ministry of the Missionary Oblates of Mary Immaculate

United States Province

OMI logo

Faith Consistent Investing

Both domestically and internationally, the reach and the influence of the private corporation continues to grow. This is true not only in the manufacture and delivery of goods and services but also in the provision of employment and the facilitation of investment in local communities. It is also true when we consider the footprint that a corporation leaves on the environment and the natural resources needed to sustain local communities. Corporations furthermore exercise significant influence on the values and the wisdom that sustain their stakeholders: employees, families, customers and the regions where they operate.

The Missionary Oblates of Mary Immaculate, through socially responsible investing, seeks to promote a more equitable and sustainable world. This is accomplished by the exercise of a prudent stewardship over the financial resources which have been entrusted into our care through the OIP Investment Trust, for the support of our mission and steadfast commitment to social and environmental issues.

The OIP Investment Trust is a professionally managed diversified investment fund entrusted with the financial resources of more than 200 Roman Catholic organizations located in over 55 countries. The fund implements a faith consistent and socially responsible investment mandate, which in addition to screening out prohibited investments, engages global advocacy work in the areas of human rights, environment, employee rights and working conditions, sustainable and community approved extractive projects, and governance. The fund has initiated a program of proactive investments that encourage and foster socially beneficial objectives and sustainable communities. The OIP Investment Trust is recognized as a tax exempt 501(c)(3) charitable religious nonprofit in the United States benefitting from the reciprocal tax treaties gaining similar recognition in most countries.

Visit the OIP Investment Trust’s website.

As a religious institutional investor with access to the world’s largest corporations, we seek to address the pressing social, environmental and economic issues of the day. Through active shareholder advocacy we continue to challenge corporations to pay attention to the issues of global labor, human rights, access to capital, predatory lending, HIV/AIDS, global warming and environmental justice.

We work to encourage and challenge the business community to develop corporate practices that safeguard and sustain our common global life and enhance shareholder value. Furthermore, when we consider the ongoing pressure to privatize not only the provision of certain services like garbage collection, street maintenance and transportation, but also the delivery of basic life necessities like water, education, healthcare and emergency services in many regions of the world, we begin to understand why the exercise of active ownership is an important and effective tool.

All of our shareholder initiatives are coordinated through our membership in the Interfaith Center on Corporate Responsibility, and in partnership with other faith based and socially responsible investors.

Learn more about our work in Faith Consistent Investing:

Access to Health
Supply Chain Issues (Labor conditions, Environmental degradation)
Corporate Governance
Enabling Access to Capital
Global Warming
Human Rights
Water
Human Trafficking

Links:

 

Return to Top